Вы хотите использовать полезный опыт своих коллег, избежать возможных ошибок и получить результаты от автоматизации в короткие сроки? Тогда выбирайте готовое, испытанное на практике решение для вашей отрасли бизнеса - CRM-кейс.
CRM-кейс состоит из трех ключевых элементов:
настроенная под решение конкретных отраслевых задач CRM-система
бесплатные доработки - индивидуальная адаптация кейса под вашу компанию
бесплатное сервисное обслуживание - обучение пользователей и техническая поддержка
Вы получаете бесплатную техническую поддержку напрямую от разработчиков вашего CRM-кейса. Это гарантирует ее качество и оперативность - все вопросы решаются в течение одного рабочего дня.
Мы предалагаем адаптацию и доработку CRM-кейса с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса: "вшитые" бизнес-процессы, отчеты, уникальные модули и документы.
Мы поможет вашим сотрудникам не только адаптироваться к новым условиям работы, но и оценить их преимущества. Обучение будущих пользователей гарантирует успех автоматизации в вашей компании.
Любой CRM-кейс доступен в "облаке" - на условиях ежемесячной аренды. Вы можете использовать преимущества облачных решений: мобильность, оптимальная цена, безопасность, маневренность.
Мы предлагаем вам протестировать полную версию любого CRM-кейса. Вы получите индивидуальные логин и пароль, под которыми сможете выполнять все действия пользователя, без ограничений.
Вы можете расширить возможности CRM- кейса: подключить отдельные модули, IP-телефонию, добавить интеграцию с сайтом вашей компании или с популярной учетной системой.
Закажите подбор индивидуального CRM-решения для задач вашей отрасли бизнеса Это совершенно бесплатно!
Вместе создадим оптимальную концепцию автоматизации именно для вас